Оно стало особенно актуальным во время пандемии
С начала года аудитория мобильного приложения Банка ДОМ.РФ увеличилась в 2 раза. Количество клиентов, совершающих в системе ежедневные операции также удвоилось. Об этом рассказали в пресс-службе банка.
«В условиях распространения COVID-19 дистанционное обслуживание становится все более актуальным и предпочтительным форматом с точки зрения обеспечения эпидемиологической безопасности. С начала года пополнение вкладов и накопительных счетов показало четырехкратный рост, оплата услуг ЖКХ увеличилась вдвое, а оборот по операциям оплаты услуг вырос в 6 раз», – отметил директор Розничных продуктов Банка ДОМ.РФ Евгений Шитиков.
Наибольший прирост показали сегменты ипотечных и зарплатных клиентов. Среди наиболее востребованных операций – оплата сотовой связи, услуг ЖКХ, госуслуг и штрафов ГИБДД, а также погашение кредитов и переводы по номеру телефона или карты.
«В настоящее время через дистанционные каналы совершаются более 80% всех транзакций наших клиентов, мы ставим себе задачу до конца года довести долю клиентских операций вне физических офисов до 90%», – заключил директор подразделения Диджитал Банка ДОМ.РФ Олег Комлик.